Гарантии и возврат
Все поставляемое оборудование проходит предпродажную подготовку и проверку, на него предоставляется максимально длительная гарантия. На весь ассортимент имеются сертификаты или декларации соответствия.
Гарантийное обслуживание осуществляется в гарантийный период и при соблюдении следующих условий:
• наличие правильно заполненного гарантийного талона с указанием наименования изделия, номера и названия модели, серийного номера, даты продажи и четкой печати фирмы - продавца;
• предъявление неисправного изделия в полной комплектности;
• полное соблюдение правил эксплуатации изделия;
• отсутствие следов несанкционированного вскрытия или ремонта изделия.
Гарантийное обслуживание включает в себя выполнение ремонтных или наладочных работ, замену дефектных или изношенных деталей, полную или частичную замену оборудования. Замена или возврат оборудования возможны только после проведения технической экспертизы. Срок проведения технической экспертизы не превышает 20-ти дней. На время экспертизы или ремонта мы можем предоставить в аренду оборудование с аналогичными характеристиками. Для покупателей оборудования под маркой «РЭСТАР» услуга по аренде предоставляется бесплатно.
Просим Вас ответственно подходить к выбору оборудования и инструмента, внимательно читать инструкции и соблюдать правила эксплуатации! При необходимости наши консультанты всегда дадут Вам профессиональный совет или грамотные рекомендации.
Обратите внимание, что часть ассортимента нашего магазина входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, цвета, габарита, фасона, расцветки или комплектации. К таким товарам относятся:
- Парфюмерно-косметические товары;
- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями);
- Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
Список этой продукции закреплен законодательно Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
В случае обнаружения заводского брака (гарантийный случай) или поломки по вине покупателя - обслуживание осуществляется в сервисном центре профессионального магазина "РЭСТАР" или у наших партнеров в других городах.
Условия гарантийного обслуживания:
Условия НЕ гарантийного ремонта:
- НЕ гарантийный ремонт проводится за счет покупателя;
- Стоимость ремонта или технического обслуживания предварительно согласовывается с Покупателем;
- В не гарантийном случае при отказе от проведения ремонта или обслуживания Покупатель обязуется произвести оплату диагностики Изделия в сумме 250 (двести пятьдесят) рублей;
- Все проведенные работы и замененные детали указываются в гарантийном талоне Изделия или акте выполненных работ;
- Гарантийный срок, предоставляемый Сервисным центром на проведенные работы и замененные детали, составляет три месяца.
Доставка Изделия в Сервисный центр производится за счет покупателя, согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", Статья 18. Пункт 7, за исключением крупногабаритных товаров, весом более 5 кг.