fbpx
125080, Москва, Волоколамское шоссе, д.2 +7 495 640 13 11 +7 985 939 18 00 rstart@mail.ru Пн-Пт: 10:00 - 18:00, Сб-Вск: выходной
0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

Условия гарантийного обслуживания аппаратов РЭСТАР

Что делать, если в гарантийный период сломался аппарат РЭСТАР?

В случае возникновения поломки в гарантийный период существует два протокола действий:

ПРОТОКОЛ 1

Клиент может обратиться напрямую в сервисный центр компании РЭСТАР. Данные сервиса указаны в паспорте устройства в разделе №5 “Гарантийные обязательства”.

ПРОТОКОЛ 2

В случае, если клиент решает обратиться к дилеру, у которого была совершена покупка - дилер в свою очередь передает данные своему менеджеру по продажам.
Для отправки изделия в гарантийный ремонт дилеру необходимо заполнить акт рекламации, распечатать и вложить в коробку с аппаратом: акт доступен по ссылке.


ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

  • Производитель гарантирует соответствие бормашины РЭСТАР - 03 требованиям технических условий и ее исправную работу при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения, подготовки к работе и эксплуатации;
  • В гарантийный ремонт принимаются бормашины в полном комплекте и при наличии "Паспорта и инструкции по эксплуатации" с отметкой торгующей организации о продаже;
  • В гарантийный ремонт принимаются бормашины без механических, термических и иных повреждений, сильного загрязнения, следов разборки и неквалифицированного ремонта. При наличии данных повреждений ремонт будет признан не гарантйиным;
  • Гарантийный период обслуживания бормашины указан в паспорте устройства и рассчитывается с даты продажи конечному потребителю, указанной в паспорте устройства.
    • РЭСТАР-03 Колибри ЛАЙТ -  2 года на блок управления и 6 месяцев на микромотор.
    • РЭСТАР-03 Колибри ЭКО -  2 года на блок управления и 1 год на микромотор при условии регулярного сервисного обслуживания см. п. 2.3.14.
    • РЭСТАР-03 Колибри СМАРТ и РЭСТАР-03 Спутник СМАРТ - 2 года на блок управления и 1 год на микромотор при условии регулярного сервисного обслуживания см. п. 2.3.14.
    • РЭСТАР-03 TWIN TAB - 2 года на блок управления и 1 год на микромотор при условии регулярного сервисного обслуживания см. п. 2.3.14.
    • РЭСТАР-03 Колибри КОСМО и РЭСТАР-03 Спутник КОСМО - 2 года на весь комплект оборудования.
    • РЭСТАР-03 Колибри КОСМО MS и РЭСТАР-03 Спутник КОСМО MS - 2 года на блок управления и 1 год на микромотор.
  •  Гарантия не распространяется на неисправности бормашины, явившиеся следствием нарушения правил эксплуатации, хранения и транспортирования (п.2.4., 2.5., 2.6.);
  •  Производитель или авторизованные сервисные центры оставляют за собой право в одностороннем порядке принимать решение о нарушении правил эксплуатации, хранения и транспортирования (п.2.4., 2.5., 2.6.) и соответствия технического состояния бормашины условиям приема в гарантийный ремонт;
  • Потребитель уведомляется о причинах отказа от приема в гарантийный ремонт. 

 

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА

В период 14 дней после покупки аппарата:

  • При требовании о ремонте товара – до 45 дней;
  • При требовании об обмене товара – до 20 дней;
  • При требовании о возврате денежных средств за товар – согласовывается до 10 дней, на усмотрение дилера. Согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, аппараты для маникюра и педикюра входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, цвета, габарита, фасона, расцветки или комплектации;
  • Диагностика проводится в эти же сроки: при требовании о возврате денег 10 дней, обмен 20 дней, ремонт диагностика до 20 дней.

После 15 дней - только ремонт:

  • Ремонт товара – до 45 дней;
  • Но при споре чья вина должна быть проведена диагностика. Срок проведения диагностики - 20 дней.

Сроки начинаются с даты указанной на рекламации. т.е если клиент принес в магазин 10.02, а поставщику он пришел 20.02, то срок ремонта пошел с 10.02 и диагностики соответственно.

 

ДОСТАВКА В СЕРВИС-ЦЕНТР

  • Доставка оборудования в сервис-центр осуществляется за счет клиента (ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", Статья 18. Пункт 7, за исключением крупногабаритных товаров, весом более 5 кг);
  • Доставка осуществляется предварительно, по согласованию с компанией-производителем силами транспортной компании “СДЭК”, по договору компании-производителя.

Адрес предприятия-изготовителя: 

  • 125080, г.Москва, Волоколамское ш., д.2, эт. цок., пом. I, комн. 40, ООО "КОРСИ" 
  • 125080, г.Москва, Волоколамское ш., д.2, эт. цок., пом. I, комн. 137, ООО "РЭСТАР" 

www.FORNAIL.ru, www.RSTART.ru 

Отдел маркетинга: +7 (495) 640 13 11, +7(499) 640-13-11, +7(495) 989-42-35 

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Отдел сервисного обслуживания: тел. +7(916) 473-41-95